Twitter тестирует функцию показа рекламы незарегистрированным пользователям
Twitter начал тестирование нового инструмента для продвижения – спонсированные сообщения для незарегистрированных пользователей. Речь идёт о показе рекламных объявлений пользователям, посещающим сайт сервиса микроблогов без регистрации. Например, переходящих в Твиттер из поиска Google.
Возможность монетизации компании за счёт незарегистрированной аудитории в Twitter рассматривали ещё в минувшем году. В средине осени разработчики сервиса приступили к реализации этой идеи. И сейчас компания готова к проверке опции на практике. Потенциальные возможности функции – охват более чем 500 миллионов пользователей, ежемесячно посещающих сайт без создания аккаунта.
Стоит отметить, что в данном случае речь идёт уже не только об SMM, поскольку наряду с органическими постами, отображаемыми в поисковой выдаче Google, будет транслироваться и спонсированный контент.
По мнению руководства Twitter, расширение охвата на аудиторию незарегистрированных пользователей будет способствовать взаимодействию брендов с потенциальными клиентами, имеющими совершенно разные интересы.
Алгоритм подбора объявлений для показа незарегистрированным пользователям отличается от сообщений, демонстрируемых «официальным» фоловерам. В этом случае учитывается исключительно контекст твитов, возле которых будет транслироваться реклама. То есть если пост показан по запросу «сицилийская кухня», объявление будет соответствующим.
В рамках тестирования доступ к новой возможности постепенно будет предоставляться рекламодателям в США, Британии, Японии и Австралии. Со временем география тестирования расширится и на другие страны.
16 Декабря 2015 | 1783
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.