Twitter тестирует функцию показа рекламы незарегистрированным пользователям

Twitter тестирует функцию показа рекламы незарегистрированным пользователям. Twitter начал тестирование нового инструмента для продвижения – спонсированные сообщения для незарегистрированных пользователей. Речь идёт о показе рекламных объявлений пользователям, посещающим сайт сервиса микроблогов без регистрации.

Twitter начал тестирование нового инструмента для продвижения – спонсированные сообщения для незарегистрированных пользователей. Речь идёт о показе рекламных объявлений пользователям, посещающим сайт сервиса микроблогов без регистрации. Например, переходящих в Твиттер из поиска Google.

Возможность монетизации компании за счёт незарегистрированной аудитории в Twitter рассматривали ещё в минувшем году. В средине осени разработчики сервиса приступили к реализации этой идеи. И сейчас компания готова к проверке опции на практике. Потенциальные возможности функции – охват более чем 500 миллионов пользователей, ежемесячно посещающих сайт без создания аккаунта.

Стоит отметить, что в данном случае речь идёт уже не только об SMM, поскольку наряду с органическими постами, отображаемыми в поисковой выдаче Google, будет транслироваться и спонсированный контент.

По мнению руководства Twitter, расширение охвата на аудиторию незарегистрированных пользователей будет способствовать взаимодействию брендов с потенциальными клиентами, имеющими совершенно разные интересы.

Алгоритм подбора объявлений для показа незарегистрированным пользователям отличается от сообщений, демонстрируемых «официальным» фоловерам. В этом случае учитывается исключительно контекст твитов, возле которых будет транслироваться реклама. То есть если пост показан по запросу «сицилийская кухня», объявление будет соответствующим.

В рамках тестирования доступ к новой возможности постепенно будет предоставляться рекламодателям в США, Британии, Японии и Австралии. Со временем география тестирования расширится и на другие страны. 

16 Декабря 2015 985


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.