В рекламном сервисе myTarget появился высокоточный геотаргетинг
Mail.Ru Group объявил о запуске нового функционала на базе принадлежащей холдингу рекламной платформы myTarget. Речь идёт о возможности определения местоположения пользователей с точностью до десяти метров. Нововведение позволит компаниям повысить эффективность локальной рекламы.
Функция максимального точного определения местонахождения пользователей будет доступна для всех рекламодателей, использующих для продвижения myTarget: соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также другие проекты холдинга.
Локальная реклама будет демонстрироваться пользователям, находящимся в определённом месте, в определённое время или же тем, которые постоянно посещают определённые заведения. Целевой аудиторией компаний могут стать как жители расположенных рядом домов и работники соседних зданий, так и обычные прохожие. Публиковаться объявления будут на мобильных устройствах и десктопах.
Наиболее актуальным, по мнению представителей Mail.Ru Group, новый функционал будет для офлайн-бизнесов. С его помощью, к примеру, салон красоты сможет рассказать о запланированной акции или скидках, ресторан – предложить заказать столик, магазин – проинформировать о распродаже.
Рекламодатели смогут самостоятельно настраивать параметры локальной рекламы: задавать точку или адрес, указывать радиус распространения, а также применять другие представленные в myTarget поведенческие и социально-демографические «координаты» таргетинга.
Доступ к новому инструменту предоставляется по запросу. Для включения локальной рекламы нужно оформить заявку на сайте сервиса.
21 Декабря 2015 | 1872
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.