Google тестирует два новых формата мобильной рекламы

Google тестирует два новых формата мобильной рекламы. Компания Google начала тестирование двух новых интерактивных форматов рекламы для продвижения приложений – Interactive Interstitial Ads и Trial Run Ads. Задача новых инструментов – повысить показатели вовлекаемости пользователей и их удержания.

Компания Google начала тестирование двух новых интерактивных форматов рекламы для продвижения приложений – Interactive Interstitial Ads и Trial Run Ads. Задача новых инструментов – повысить показатели вовлекаемости пользователей и их удержания.

Опция Interactive Interstitial Ads представляет собой работающие на базе HTML5 полноэкранные баннеры. Данный формат будет доступен для приложений всех типов. Инструмент расширит возможности рекламодателей, позволив им выйти за рамки традиционных шаблонов, предоставляемых Google.

Содержание приложения и данные о нём будут динамически подтягиваться в объявление. С помощью Interactive Interstitial Ads рекламодатели смогут представить свой продукт сразу в нескольких вариантах. Тестирование инструмента в настоящее время осуществляет интернет-ритейлер Zalora.

Функционал Trial Run Ads в первую очередь предназначен для игровых приложений. Его задача – предоставить пользователям возможность протестировать приложение перед загрузкой и тем самым решить, стоит ли устанавливать его на своё устройство.

По информации компании, из каждых четырёх устанавливаемых приложений как минимум одно никогда не используется. Загрузка софта после тестирования повышает вероятность его использования.    

Trial Run Ads  работает на основе технологии облачного стриминга, запущенной компанией в минувшем месяце. Технология даёт пользователям возможность запускать приложение из поисковой выдачи без установки на мобильное устройство. Правда, время тестирования ограничено и составляет 60 секунд.

07 Декабря 2015 868


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.