«Инстаграм» тестирует новый тип рекламы для iPhone?
По сообщениям СМИ, популярный фотохостинг приступил к тестированию нового формата продвижения для iPhone 6S. Основным инструментом служит технология 3D Touch, интегрированная в новую модель девайсов Apple.
Как сообщают зарубежные издания, новый тип объявлений даст возможность пользователям взаимодействовать с интерактивной рекламой, в том числе покупать заинтересовавшие товары, посредством мобильной системы Apple Pay.
Следовательно, после недавнего запуска опции «Купить сейчас», Instagram продолжает поиск новых, более впечатляющих способов для создания покупательского опыта у пользователей сервиса. Компания запустила ряд тестовых проектов с меню ресторанов, пытаясь «продавать» еду просто в лентах пользователей, то есть без перехода на сторонние ресурсы и приложения. Об этом сообщают источники из рекламных агентств, знакомых с ходом экспериментов.
Возможности технологии 3D Touch позволят рекламодателям добавлять в одну публикацию сразу несколько картинок, которые будут реагировать на касание пользователей «яблочных» смартфонов.
В то же время сами представители Instagram официально не подтверждают тестирование новых продуктов для электронной коммерции. По их словам, мобильная коммерция хоть и входит в сферу интересов компании, но в данный момент в этом сегменте экспериментов не проводится.
Что ж, в скором будущем мы узнаем, насколько правдива эта информация и не лукавят ли сотрудники фотохостинга.
13 Ноября 2015 | 2138
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.