Google анонсировала новый инструмент аналитики охвата

Google анонсировала новый инструмент аналитики охвата. Компания Google анонсировала новый рекламный функционал, который позволит брендам улучшить показатели охвата и оптимизировать продвижение кампаний.

Компания Google анонсировала новый рекламный функционал, который позволит брендам улучшить показатели охвата и оптимизировать продвижение кампаний.

Презентация софта в Москве состоялась в рамках конференции Google Think Brand 2015. Инструмент называется «Уникальный охват». По словам Алексы Белых, руководителя продуктовых решений Google, с его помощью рекламодатели смогут получить уникальную информацию об охвате, что, в свою очередь, даст понимание его сегментации и особенностей.

Как объяснила г-жа Белых, работа сервиса осуществляется в несколько этапов:

– создание кросс-девайсной модели на основании пользовательского поведения на всех платформах компании;

– создание динамической модели конкретного региона, которая может применяться на уровне кампании.

По словам г-жи Белых, инструмент собирает данные залогиненных и незалогиненных пользователей на всех платформах и продуктах Google, а затем создаёт кросс-девайсную поведенческую модель. Доступ к «Уникальному охвату» российским компаниям будет предоставлен уже в ближайшее время.   

27 Ноября 2015 1008


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.