Mail.Ru Group тестирует сервис мобильной аналитики

Mail.Ru Group тестирует сервис мобильной аналитики. Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group начал закрытое тестирование собственной системы бесплатной мобильной аналитики myTracker. Компания предоставила рекламодателям и маркетологам доступ к максимально точным данным о пользователях мобайла, с помощью которых они смогут уменьшить затраты на продвижение.

Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group начал закрытое тестирование собственной системы бесплатной мобильной аналитики myTracker. Компания предоставила рекламодателям и маркетологам доступ к максимально точным данным о пользователях мобайла, с помощью которых они смогут уменьшить затраты на продвижение.

Как сообщают представители Mail.Ru Group, новый сервис открывает рекламодателям широчайший набор инструментов мобильной аналитики. В распоряжении маркетологов точный и удобный способ мониторинга результатов кампаний, ретаргетинга и другие возможности, позволяющие находить правильные решения. С помощью myTracker руководители проектов получают развёрнутую статистику использование продукта, разработчики – подробную информацию о технических показателях устройств, а также их версий.

В функционале myTracker есть как стандартные отчёты, содержащие данные об установках, сессиях, событиях, так и элементы более углублённой аналитики (LTV, DAU, ARPU и прочее). Система позволяет сегментировать аудиторию и создавать соответствующие группы.

В сервисе нет ограничений по количеству кампаний, отчётов и событий. В основе системы кроссплатформенный SDK, позволяющий работать с ней со всех популярных устройств.

17 Ноября 2015 1027


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.