Mail.Ru Group тестирует сервис мобильной аналитики
Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group начал закрытое тестирование собственной системы бесплатной мобильной аналитики myTracker. Компания предоставила рекламодателям и маркетологам доступ к максимально точным данным о пользователях мобайла, с помощью которых они смогут уменьшить затраты на продвижение.
Как сообщают представители Mail.Ru Group, новый сервис открывает рекламодателям широчайший набор инструментов мобильной аналитики. В распоряжении маркетологов точный и удобный способ мониторинга результатов кампаний, ретаргетинга и другие возможности, позволяющие находить правильные решения. С помощью myTracker руководители проектов получают развёрнутую статистику использование продукта, разработчики – подробную информацию о технических показателях устройств, а также их версий.
В функционале myTracker есть как стандартные отчёты, содержащие данные об установках, сессиях, событиях, так и элементы более углублённой аналитики (LTV, DAU, ARPU и прочее). Система позволяет сегментировать аудиторию и создавать соответствующие группы.
В сервисе нет ограничений по количеству кампаний, отчётов и событий. В основе системы кроссплатформенный SDK, позволяющий работать с ней со всех популярных устройств.
17 Ноября 2015 | 1805
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.