«Яндекс» начинает маркировать дружественные к мобайлу сайты

«Яндекс» начинает маркировать дружественные к мобайлу сайты. Аудитория пользователей мобильных устройств растёт очень быстро и всё большее количество рекламодателей при продвижении в Интернете ориентируется именно на неё. Но чтобы получить желаемый результат, необходимо учитывать потребности людей, входящих в Сеть и посещающих сайты с мобильных устройств.

Аудитория пользователей мобильных устройств растёт очень быстро и всё большее количество рекламодателей при продвижении в Интернете ориентируется именно на неё. Но чтобы получить желаемый результат, необходимо учитывать потребности людей, входящих в Сеть и посещающих сайты с мобильных устройств. А именно, предоставляя им возможность потреблять контент в удобном формате. Но удобочитаемость для пользователей не единственный повод проверить сайт на предмет mobile friendly.

Вслед за Google маркировать дружественные к мобильным устройствам сайты начал и крупнейший российский поисковик Яндекс. Как сообщили в компании, со временем наличие данной маркировки может отразиться на позициях ресурсов в выдаче.

В ближайшие несколько недель отметка о mobile friendly появится у всех адаптированных к мобильным устройствам сайтов и страниц в России, Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Помимо отсутствия адаптивности критерием «недружественности» сайтов станет отображение на смартфонах Silverlight- и  Flash-контента о том, что приоритетным для «Яндекс.Поиска» является HTML5.

Со временем количество критериев «мобильности» будет увеличиваться. Детальные рекомендации по касающимся темы вопросам вебмастера могут найти в разделе «Помощь». А в бета-версии обновлённого «Вебмастера» можно протестировать сайт на предмет его mobile friendly.

В ближайшие несколько месяцев наличие или отсутствие маркировки о дружественности к мобильным устройствам на позициях сайтов в мобильной версии Яндекс.Поиска отражаться не будет. Однако со временем изменения всё-таки произойдут. Представители компании пообещали сообщить об этом накануне запуска нововведения. 

26 Ноября 2015 1712


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.