Facebook тестирует собственную торговую площадку Local Market
Facebook начал тестирование собственной торговой площадки Local Market. Пока функция работает нестабильно и доступ к ней имеет лишь небольшое количество пользователей соцсети. Но у самой компании большие планы относительно новой опции.
О планах создать собственную торговую площадку в Facebook в СМИ заговорили ещё в минувшем году. Компания подтвердила эту информацию, сообщив о создании специальной группы, в рамках которой пользователи могли би продавать и покупать самые различные товары.
Несколько дней назад в сети появилась информация о запуске тестовой версии ещё одного продукта Facebook для электронной коммерции – Local Market. Инструмент представляет собой структурированную торговую площадку со всеми необходимыми опциями для продажи и покупки товаров самых различных категорий.
Local Market имеет два интерфейса – для ритейлеров и покупателей. Также предусмотрен функционал для поиска по ключевым словам. Все представленные товары разделены по категориям, имеют описание и фото. Также доступны спецподборки, упрощающие поиск. В частности, пользователи могут быстро перейти во вкладки «Лучшие автомобили», «Бесплатно», «Платья со скидками» и т.д. Ещё одна важная для локального продвижения функция – территориальная сортировка товаров.
Local Market – это часть стратегии Facebook по выходу компании в сегмент социальной коммерции. В настоящее время пользователи не рассматривают соцсеть как место для совершения покупок. Но успешное тестирование и последующий полноценный запуск торговой площадки может изменить ситуацию. В этом случае у eBay появится серьёзный конкурент. Правда, когда это произойдёт, неизвестно. Точной даты завершения тестирования в Facebook не называют.
03 Ноября 2015 | 1644
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.