Яндекс.Поиск будет понижать в выдаче потенциально опасные сайты
Яндекс в ближайшее время запустит обновлённую версию своего поискового алгоритма. В результате нововведения потенциально опасные для устройств пользователей сайты могут быть существенно понижены в выдаче. Об этом официально сообщили представители компании.
Потенциальная опасность сайтов станет одним из факторов ранжирования в обновлённой версии Яндекс.Поиска, которая должна выйти в ближайшее время. Ресурсы, несущие угрозу устройствам пользователей, новая версия алгоритма не будет исключать из выдачи, но ранжироваться будет существенно ниже.
Исключением станут ситуации, в которых пользователи ищут именно заражённые сайты, или если опасный ресурс – единственный источник искомой информации.
И ещё одно важное сообщение от руководителя Яндекса – Аркадия Воложа: компания намерена вести переговоры Microsoft о возможности установления Яндекс.Поиска в качестве поиска по умолчанию для пользователей Windows 10 в российском сегменте.
Успешное завершение переговоров позволит IT-гиганту не только ускорить процесс интеграции в мобайл, но и понизить свою зависимость от «сдавшей позиции» национальной валюты. Заключение договорённостей между Яндексом и Microsoft откроет и новые перспективы для рекламодателей, использующих сервисы компании для продвижения в Интернете. Но не будем торопить события и дождёмся официальных заявлений на этот счёт.
06 Октября 2015 | 1515
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.