Google тестирует Posts – новый инструмент для брендов
В рекламном функционале Google вскоре может появиться новый инструмент – Posts. Сейчас опция тестируется ограниченным количеством брендов.
Posts позволяет размещать заметки непосредственно на странице поисковой выдачи. В США инструмент начали тестировать в рамках предвыборной кампании, публикуя небольшие статьи о кандидатах в президенты. В будущем Google намерен предоставить возможности функционала Posts брендам для продвижения в Интернете.
Специальный блок инструмента будет поддерживать контент всех популярных форматов – текст, изображение, видео, GIF-картинки. Информация будет выводиться на странице выдачи по релевантному запросу. Пользователи смогут переходить на страницу бренда и делиться информацией в соцсетях.
Комментируя новость о тестировании Posts в качестве рекламного инструмента, аналитики отмечают не до конца понятный принцип отбора заметок для размещения в спецблоке (то есть по какой системе будет определяться бренд из огромного количества рекламодателей). При этом маркетологи видят в нём большой потенциал.
В рамках тестирования бренды используют возможности Posts бесплатно, но вероятность того, что после успешного завершения эксперимента Google монетизирует инструмент, достаточно высока.
11 Марта 2016 | 1850
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.