Facebook готовит автосубтитры и новую метрику
Facebook анонсировал запуск новых опций в видеорекламе, которые помогут повысить эффективность продвижения в социальной сети. Речь идёт об упрощении процесса добавления субтитров к роликам и предоставлении статистики по просмотрам видео со звуком.
По данным исследования Facebook, рекламные ролики с автоматически включающимся звуком вызывают негативную реакцию у 80% пользователей мобильных устройств. Причём не только по отношению к бренду, но и к самой соцсети. По этой причине Facebook рекомендует создавать кампании так, чтобы пользователи могли воспринимать рекламное послание без звукового сопровождения.
В то же время исследование соцсети показало, что видео с субтитрами в среднем просматриваются на 12% дольше. По этой причине компания решила усовершенствовать инструмент их добавления, ведь пока в распоряжении рекламодателей есть только две возможности: встраивать субтитры и подгружать собственные файлы.
В ближайшее время соцсеть добавит опцию автодобавления субтитров. Причём Facebook сам будет генерировать подходящие подписи и отправлять на утверждение рекламодателям. Последние смогут отредактировать предложенный вариант и добавить к ролику. Какие языки будут поддерживаться, в компании пока не уточнили.
Ещё одно нововведение в рекламном функционале Facebook, которое уже скоро станет доступно маркетологам, – метрика, отображающая долю аудитории, просмотревшей рекламный ролик с включённым звуком.
17 Февраля 2016 | 1912
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.