Facebook готовит автосубтитры и новую метрику

Facebook  готовит автосубтитры и новую метрику. Facebook анонсировал запуск новых опций в видеорекламе, которые помогут повысить эффективность продвижения в социальной сети. Речь идёт об упрощении процесса добавления субтитров к роликам и предоставлении статистики по просмотрам видео со звуком.

Facebook анонсировал запуск новых опций в видеорекламе, которые помогут повысить эффективность продвижения в социальной сети. Речь идёт об упрощении процесса добавления субтитров к роликам и предоставлении статистики по просмотрам видео со звуком.

По данным исследования Facebook, рекламные ролики с автоматически включающимся звуком вызывают негативную реакцию у 80% пользователей мобильных устройств. Причём не только по отношению к бренду, но и к самой соцсети. По этой причине Facebook рекомендует создавать кампании так, чтобы пользователи могли воспринимать рекламное послание без звукового сопровождения.

В то же время исследование соцсети показало, что видео с субтитрами в среднем просматриваются на 12% дольше. По этой причине компания решила усовершенствовать инструмент их добавления, ведь пока в распоряжении рекламодателей есть только две возможности: встраивать субтитры и подгружать собственные файлы.

В ближайшее время соцсеть добавит опцию автодобавления субтитров. Причём Facebook сам будет генерировать подходящие подписи и отправлять на утверждение рекламодателям. Последние смогут отредактировать предложенный вариант и добавить к ролику. Какие языки будут поддерживаться, в компании пока не уточнили.

Ещё одно нововведение в рекламном функционале Facebook, которое уже скоро станет доступно маркетологам,метрика, отображающая долю аудитории, просмотревшей рекламный ролик с включённым звуком.

 

17 Февраля 2016 850


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.