Google презентует кросс-девайсный ретаргетинг, «Яндес.Маркет» переходит на CPA-модель работы с интернет-магазинами

Google презентует кросс-девайсный ретаргетинг, «Яндес.Маркет» переходит на CPA-модель работы с интернет-магазинами

На этой неделе сразу два IT-гиганта – Яндекс и Google – представили свои нововведения для продвижения товаров в Сети. Новые принципы работы коснутся показа рекламы для пользователей, а также приоритета презентации карточек товаров.

Facebook тестирует новый рекламный формат для ритейлеров

Facebook тестирует новый рекламный формат для ритейлеров

Соцсеть запустила бета-версию динамической мобильной рекламы для интернет-продавцов. Новый формат призван увеличить объёмы продаж в офлайне.

«Яндекс.Метрика» стала доступна на Android и iOS-устройствах

«Яндекс.Метрика» стала доступна на Android и iOS-устройствах

Компания Яндекс официально сообщила о запуске мобильной версии своего аналитического сервиса "Яндекс.Метрика".

Яндекс.Аудитории предоставил возможность таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений

Яндекс.Аудитории предоставил возможность таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений

Пользователи Яндекс.Аудиторий смогут таргетировать рекламу не только на клиентов, соответствующих критериям целевой аудитории объявлений, но и на людей, похожих на них.

Facebook расширяет функционал Offers и возможности показа мобильной рекламы

Facebook расширяет функционал Offers и возможности показа мобильной рекламы

На этой неделе Facebook запустил сразу два нововведения, которые смогут помочь рекламодателям в вопросах продвижения товаров в Сети.

В Google AdWords Express появились три новых опции

В Google AdWords Express появились три новых опции

Функционал рекламного сервиса AdWords Express пополнился сразу тремя новыми возможностями, которые, по мнению представителей компании, помогут компаниям более эффективно продвигать в интернете товары и услуги.

Покупать рекламу в Pinterest станет проще

Покупать рекламу в Pinterest станет проще

Соцсеть объявила о скором запуске нового формата покупки рекламы. Он будет интересен брендам, заинтересованным в более эффективном продвижении.

В Twitter появился новый рекламный формат – Instant Unlock Cards

В Twitter появился новый рекламный формат – Instant Unlock Cards

Популярный сервис микроблогов представил ряд новых и обновлённых инструментов для продвижения в соцсети.

Новое приложения от Яндекс поможет с выбором одежды

Новое приложения от Яндекс поможет с выбором одежды

Российский IT-гигант объявил о выходе нового приложения от «Яндекс.Маркет» под названием «Снимите одежду». Программа призвана помочь пользователям в поиске необходимой одежды. Для начала работы с приложением нужно загрузить фото понравившегося предмета гардероба, после чего оно автоматически...

Соцсеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для брендов и маркетологов

Соцсеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для брендов и маркетологов

Популярная соцсеть представила новый функционал, разработанный в рамках сотрудничества с разработчиками аналитической платформы JagaJam. Инструмент представляет собой рейтинг наиболее вовлекающего контента, публикуемого пользователями площадки «Одноклассники».