Яндекс.Аудитории предоставил возможность таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений
Пользователи Яндекс.Аудиторий смогут таргетировать рекламу не только на клиентов, соответствующих критериям целевой аудитории объявлений, но и на людей, похожих на них.
О появлении новых сегментов для таргетинга рекламных объявлений с помощью Яндекс.Аудиторий пользователям сообщила команда Яндекс.Метрики. Благодаря нововведениям, рекламодатели смогут продвигать товары в интернете, нацеливая рекламу не только на клиентов, взаимодействовавших с ними в офлайне, но и на пользователей приложений и посетителей сайтов. Так, теперь показы рекламы можно нацеливать не только на отдельный сегмент, но и на всю аудиторию сайта – достаточно добавить готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений.
Новые сегменты позволяют настроить таргетинг на пользователей, похожих на уже существующих по поведению в Сети и интересам, то есть расширять охват по технологии look-alike. Для максимального уточнения условий таргетинга в интерфейсе Директа реализовано пересечение сегментов из онлайна, офлайна и мобильных приложений. Это поможет, к примеру, выделять постоянных клиентов.
О подробностях работы с различными видами сегментов можно узнать в Аудиториях в разделе «Помощь».
Напоминаем: сервис Яндекс.Аудитории был запущен в конце июня 2016 года. В его функционал входит связь онлайновых и офлайновых данных, а также предоставление возможности изучать покупателей и максимально эффективно настраивать рекламные кампании. На данный момент Яндекс.Аудитории доступны всем пользователям сервиса.
08 Сентября 2016 | 1905
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.