В Google AdWords Express появились три новых опции
Функционал рекламного сервиса AdWords Express пополнился сразу тремя новыми возможностями, которые, по мнению представителей компании, помогут компаниям более эффективно продвигать в интернете товары и услуги. В частности, пользователям стали доступны:
- Опция выбора времени для показа объявлений. С её помощью рекламодатели смогут корректировать показ рекламы с учётом особенностей распорядка дня потенциальных клиентов.
- Опция оценки эффективности объявлений «Действия с картой». Она позволит отслеживать количество посетителей, которые после просмотра объявлений перешли на страницу информации о компании, позвонили в офис или проложили к нему маршрут с помощью Google Карт.
- Опция детального отслеживания телефонных звонков «Подтверждённые звонки». Пока данная функция запущена в режиме тестирования. Она предназначена для отслеживания звонков, совершенных пользователями с помощью кнопки «Позвонить сейчас», размещённой в рекламном объявлении в мобильной версии. С помощью этого функционала рекламодатели и маркетологи смогут просматривать подробную информацию о входящих вызовах, их продолжительности и кодах абонентов.
19 Августа 2016 | 1832
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.