Facebook тестирует новый рекламный формат для ритейлеров

Facebook тестирует новый рекламный формат для ритейлеров. Соцсеть запустила бета-версию динамической мобильной рекламы для интернет-продавцов. Новый формат призван увеличить объёмы продаж в офлайне.

Соцсеть запустила бета-версию динамической мобильной рекламы для интернет-продавцов. Новый формат призван увеличить объёмы продаж в офлайне.

Динамические объявления будут продвигать в интернете товары, имеющиеся в наличии в ближайших магазинах. При этом будет отображаться стоимость предложений в этих маркетах. Если товар закончится в определенном регионе, его жители не будут видеть объявление с рекламой отсутствующей позиции.

Динамические рекламные объявления будут содержать следующую информацию:

  • Данные о наличии товара в ближайших офлайн-магазинах;
  • Координаты торговых точек;
  • Описание товара и необходимую информацию о нём;
  • Кнопки для дальнейшего действия (купить товар онлайн, связаться с магазином);
  • Данные о похожих товарах в ближайших магазинах.

В настоящее время новый рекламный формат доступен ограниченному количеству рекламодателей. После тестирования, которое продлится несколько недель, инструментом сможет воспользоваться более широкий круг пользователей.

21 Сентября 2016 822


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.