Facebook тестирует новый рекламный формат для ритейлеров
Соцсеть запустила бета-версию динамической мобильной рекламы для интернет-продавцов. Новый формат призван увеличить объёмы продаж в офлайне.
Динамические объявления будут продвигать в интернете товары, имеющиеся в наличии в ближайших магазинах. При этом будет отображаться стоимость предложений в этих маркетах. Если товар закончится в определенном регионе, его жители не будут видеть объявление с рекламой отсутствующей позиции.
Динамические рекламные объявления будут содержать следующую информацию:
- Данные о наличии товара в ближайших офлайн-магазинах;
- Координаты торговых точек;
- Описание товара и необходимую информацию о нём;
- Кнопки для дальнейшего действия (купить товар онлайн, связаться с магазином);
- Данные о похожих товарах в ближайших магазинах.
В настоящее время новый рекламный формат доступен ограниченному количеству рекламодателей. После тестирования, которое продлится несколько недель, инструментом сможет воспользоваться более широкий круг пользователей.
21 Сентября 2016 | 1742
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.