Facebook расширяет функционал Offers и возможности показа мобильной рекламы
На этой неделе Facebook запустил сразу два нововведения, которые смогут помочь рекламодателям в вопросах продвижения товаров в Сети.
Одно из обновлений рекламного функционала Facebook коснулось инструмента Offers. Благодаря ему, рекламодателям доступна возможность делиться скидками и промокодами в мобильном Facebook, а также решать, кто видит и выкупает предложение и как долго оно остается действительным.
Среди основных нововведений:
- Промо-купоны. Рекламодатели будут иметь возможность создавать уникальные промо-купоны для заинтересовавшегося покупателя.
- Уведомления. Пользователь получит соответствующее уведомление, когда срок о скидках в сохраненных предложениях подойдет к концу.
- Промо-коды для онлайн-оплаты. Пользователи смогут использовать свои промо-коды для оплаты в розничных и онлайн-магазинах.
- Закладки. Пользователи смогут сохранять заинтересовавшие их предложения в закладках как на декстопной, так и в мобильной версиях.
Второе обновление призвано улучшить взаимодействие рекламодателей с пользователями мобильной версии Facebook. Так, в скором времени соцсеть начнет предзагружать мобильные сайты рекламодателей в целях сокращения времени их загрузки, а также уменьшения показателей отказов. Помимо этого, в ближайшие месяцы в планы Facebook входит учитывание качества интернет-соединения и скорости загрузки целевой страницы для принятия решения о показе объявлений.
08 Сентября 2016 | 1728
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.