Facebook расширяет функционал Offers и возможности показа мобильной рекламы

Facebook расширяет функционал Offers и возможности показа мобильной рекламы. На этой неделе Facebook запустил сразу два нововведения, которые смогут помочь рекламодателям в вопросах продвижения товаров в Сети.

На этой неделе Facebook запустил сразу два нововведения, которые смогут помочь рекламодателям в вопросах продвижения товаров в Сети.

Одно из обновлений рекламного функционала Facebook коснулось инструмента Offers. Благодаря ему, рекламодателям доступна возможность делиться скидками и промокодами в мобильном Facebook, а также решать, кто видит и выкупает предложение и как долго оно остается действительным.

Среди основных нововведений:

  • Промо-купоны. Рекламодатели будут иметь возможность создавать уникальные промо-купоны для заинтересовавшегося покупателя.
  • Уведомления. Пользователь получит соответствующее уведомление, когда срок о скидках в сохраненных предложениях подойдет к концу.
  • Промо-коды для онлайн-оплаты. Пользователи смогут использовать свои промо-коды для оплаты в розничных и онлайн-магазинах.
  • Закладки. Пользователи смогут сохранять заинтересовавшие их предложения в закладках как на декстопной, так и в мобильной версиях.

Второе обновление призвано улучшить взаимодействие рекламодателей с пользователями мобильной версии Facebook. Так, в скором времени соцсеть начнет предзагружать мобильные сайты рекламодателей в целях сокращения времени их загрузки, а также уменьшения показателей отказов. Помимо этого, в ближайшие месяцы в планы Facebook входит учитывание качества интернет-соединения и скорости загрузки целевой страницы для принятия решения о показе объявлений.

08 Сентября 2016 724


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.