Google презентует кросс-девайсный ретаргетинг, «Яндес.Маркет» переходит на CPA-модель работы с интернет-магазинами

Google презентует кросс-девайсный ретаргетинг, «Яндес.Маркет» переходит на CPA-модель работы с интернет-магазинами. На этой неделе сразу два IT-гиганта – Яндекс и Google – представили свои нововведения для продвижения товаров в Сети. Новые принципы работы коснутся показа рекламы для пользователей, а также приоритета презентации карточек товаров.

На этой неделе сразу два IT-гиганта – Яндекс и Google – представили свои нововведения для продвижения товаров в Сети. Новые принципы работы коснутся показа рекламы для пользователей, а также приоритета презентации карточек товаров.

Так, компания Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг. Настроить его можно для всех авторизованных пользователей. Он позволит рекламодателям с помощью ремаркетинговых кампаний охватывать людей, которые пользуются несколькими гаджетами, и показывать им единую рекламу. Раньше такой возможности не было. Кросс-девайсный ретаргетинг станет доступным всем пользователям через несколько месяцев.

Тем временем «Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с оформлением заказов интернет-магазинов. Теперь приоритет будет отдаваться предложениям, которые работают по CPA-схеме (Cost Per Action, то есть оплата за действие). Начиная с 27 сентября, такие предложения отображаются по карточкам товаров выше, чем работающие по старой модели CPC.

Пока нововведение будет действовать только для Москвы, распространяясь на 179 самых популярных категорий товаров. А с 2017 года в Яндексе планируют расширить географию сервиса и дополнить категории другими позициями. Старая CPC-модель будет функционировать только для тех товаров, покупка которых предполагает уточнение параметров для каждого отдельно взятого покупателя. Например, для мебельного оборудования.

 

29 Сентября 2016 847


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.