Google презентует кросс-девайсный ретаргетинг, «Яндес.Маркет» переходит на CPA-модель работы с интернет-магазинами
На этой неделе сразу два IT-гиганта – Яндекс и Google – представили свои нововведения для продвижения товаров в Сети. Новые принципы работы коснутся показа рекламы для пользователей, а также приоритета презентации карточек товаров.
Так, компания Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг. Настроить его можно для всех авторизованных пользователей. Он позволит рекламодателям с помощью ремаркетинговых кампаний охватывать людей, которые пользуются несколькими гаджетами, и показывать им единую рекламу. Раньше такой возможности не было. Кросс-девайсный ретаргетинг станет доступным всем пользователям через несколько месяцев.
Тем временем «Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с оформлением заказов интернет-магазинов. Теперь приоритет будет отдаваться предложениям, которые работают по CPA-схеме (Cost Per Action, то есть оплата за действие). Начиная с 27 сентября, такие предложения отображаются по карточкам товаров выше, чем работающие по старой модели CPC.
Пока нововведение будет действовать только для Москвы, распространяясь на 179 самых популярных категорий товаров. А с 2017 года в Яндексе планируют расширить географию сервиса и дополнить категории другими позициями. Старая CPC-модель будет функционировать только для тех товаров, покупка которых предполагает уточнение параметров для каждого отдельно взятого покупателя. Например, для мебельного оборудования.
29 Сентября 2016 | 1788
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.