В Twitter появился новый рекламный формат – Instant Unlock Cards

В Twitter появился новый рекламный формат – Instant Unlock Cards. Популярный сервис микроблогов представил ряд новых и обновлённых инструментов для продвижения в соцсети.

Популярный сервис микроблогов представил ряд новых и обновлённых инструментов для продвижения в соцсети.

Первая новинка – сервис Instant Unlock Cards. Он создан для расширения охвата аудитории, делящейся информацией о компании. Суть формата заключается в том, что доступ к полной информации о товаре или просмотре видео откроется для пользователя либо только после ретвита сообщения бренда, либо после публикации твита с определенным хэштегом. По результатам бета-тестирования показатель охвата (earned media rate) увеличилася на 34%. Это говорит о том, что на каждые 100 платных показов пришлось 34 органических.

Ещё одно нововведение Twitter для рекламодателей – открытие доступа к объявлениям с функцией опроса Conversational Ads и появление расширенной статистики, которая поможет следить за её эффективностью. Просмотр показателей заработанного охвата и вовлеченности будут отображаться на панели управления Twitter Ads.

Также соцсеть предоставила пользователям сервиса Brand Hub доступ к статистике количества опубликованных твитов с хэштегом компании, твитов с самыми высокими показателями вовлеченности и заработанным показам.  


05 Августа 2016 701


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.