Соцсеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для брендов и маркетологов

Соцсеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для брендов и маркетологов. Популярная соцсеть представила новый функционал, разработанный в рамках сотрудничества с разработчиками аналитической платформы JagaJam. Инструмент представляет собой рейтинг наиболее вовлекающего контента, публикуемого пользователями площадки «Одноклассники».

Популярная соцсеть представила новый функционал, разработанный в рамках сотрудничества с разработчиками аналитической платформы JagaJam. Инструмент представляет собой рейтинг наиболее вовлекающего контента, публикуемого пользователями площадки «Одноклассники».

Новая возможность позволяет получать детальную статистику по наиболее популярным публикациям соцсети. Для составления рейтинга используются и анализируются данные порядка 7 тысяч сообществ «Одноклассников». «Исследуемые» группы разделены на отрасли и сегменты – бренды, знаменитости, индустрия развлечений, СМИ, спорт, места и т.д.

Рейтинг формируется на основании данных о показателе вовлеченности и общем показателе количества реакций на публикацию. Лучший контент соцсети можно отфильтровать за неделю или месяц, а также по определённым странам. Средняя частота обновления информации – 10 часов.

Как заявляют в компании, новый инструмент позволяет маркетологам и SMM-специалистам корректировать стратегии продвижения в социальных сетях, а также повышать эффективность кампаний за счёт оптимизации публикуемого контента. 

05 Июля 2016 921


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.