Соцсеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для брендов и маркетологов
Популярная соцсеть представила новый функционал, разработанный в рамках сотрудничества с разработчиками аналитической платформы JagaJam. Инструмент представляет собой рейтинг наиболее вовлекающего контента, публикуемого пользователями площадки «Одноклассники».
Новая возможность позволяет получать детальную статистику по наиболее популярным публикациям соцсети. Для составления рейтинга используются и анализируются данные порядка 7 тысяч сообществ «Одноклассников». «Исследуемые» группы разделены на отрасли и сегменты – бренды, знаменитости, индустрия развлечений, СМИ, спорт, места и т.д.
Рейтинг формируется на основании данных о показателе вовлеченности и общем показателе количества реакций на публикацию. Лучший контент соцсети можно отфильтровать за неделю или месяц, а также по определённым странам. Средняя частота обновления информации – 10 часов.
Как заявляют в компании, новый инструмент позволяет маркетологам и SMM-специалистам корректировать стратегии продвижения в социальных сетях, а также повышать эффективность кампаний за счёт оптимизации публикуемого контента.
05 Июля 2016 | 1852
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.