Новое приложения от Яндекс поможет с выбором одежды
Российский IT-гигант объявил о выходе нового приложения от «Яндекс.Маркет» под названием «Снимите одежду». Программа призвана помочь пользователям в поиске необходимой одежды. Для начала работы с приложением нужно загрузить фото понравившегося предмета гардероба, после чего оно автоматически начнет поиск в Сети и подбор аналогичной одежды на торговых площадках агрегатора. По завершению поиска пользователь сможет либо сразу перейти на сайт и совершить покупку, либо отложить её, или же перейти к чтению отзывов.
Работа сервиса «Снимите одежду» основана на нейронных сетях, запрограммированных на самообучение. На данный момент приложение совершает поиск одежды среди 5 млн. картинок, а также распознает около 150 предметов гардероба по 250 характеристикам (цвет, фасон, материал, стиль и т.д.).
Можем предположить, что приложение «Снимите одежду» способно стать полезным инструментом не только для пользователей, но и для продавцов, продвигающих товары в интернете посредством площадок «Яндекс.Маркета».
29 Июля 2016 | 1658
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.