Покупать рекламу в Pinterest станет проще

Покупать рекламу в Pinterest станет проще. Соцсеть объявила о скором запуске нового формата покупки рекламы. Он будет интересен брендам, заинтересованным в более эффективном продвижении.

Соцсеть объявила о скором запуске нового формата покупки рекламы. Он будет интересен брендам, заинтересованным в более эффективном продвижении.

Речь идёт о возможности покупать рекламу в Pinterest с оплатой за показы. Продажа будет осуществляться по модели аукциона. Объявления будут транслироваться в пользовательских лентах, результатах поиска и фидах категорий.

В настоящий момент брендам доступна покупка рекламы, предусматривающая плату за клики и перепосты. Такой формат эффективен для кампаний, ориентированных на прямой отклик, однако для широкого охвата аудитории он недостаточно действенный. Решением проблемы станет готовящаяся к запуску модель аукционов.

Первыми доступ к новому формату аукциона получат рекламодатели в Великобритании и США. В Pinterest уверены, что нововведение поможет им увеличить эффективность их кампаний и достичь более высоких результатов.

Источник: searchengines.ru

12 Августа 2016 791


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.