Покупать рекламу в Pinterest станет проще
Соцсеть объявила о скором запуске нового формата покупки рекламы. Он будет интересен брендам, заинтересованным в более эффективном продвижении.
Речь идёт о возможности покупать рекламу в Pinterest с оплатой за показы. Продажа будет осуществляться по модели аукциона. Объявления будут транслироваться в пользовательских лентах, результатах поиска и фидах категорий.
В настоящий момент брендам доступна покупка рекламы, предусматривающая плату за клики и перепосты. Такой формат эффективен для кампаний, ориентированных на прямой отклик, однако для широкого охвата аудитории он недостаточно действенный. Решением проблемы станет готовящаяся к запуску модель аукционов.
Первыми доступ к новому формату аукциона получат рекламодатели в Великобритании и США. В Pinterest уверены, что нововведение поможет им увеличить эффективность их кампаний и достичь более высоких результатов.
Источник: searchengines.ru
12 Августа 2016 | 1724
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.