«Яндекс.Метрика» стала доступна на Android и iOS-устройствах
Компания Яндекс официально сообщила о запуске мобильной версии своего аналитического сервиса "Яндекс.Метрика".
По данным компании, мобильное приложение «Метрики» содержит всю основную часть функционала, используемого для оценки эффективности продвижения: пользователям доступны отчеты по посещаемости, аудитории, источникам, электронной коммерции и другие. Помимо того, доступ ко всем сегментам, сохраненным в десктопной версии, также будет открыт. Мобильная «Метрика» даёт возможность отслеживать визиты на сайт, их продолжительность и другие детали, такие как источник, регион. Благодаря настройке виджетов, всего один клик позволит пользователям получить доступны к более подробным отчетам.
В Яндексе планируют вскоре расширить функционал мобильной «Метрики» и другими функциями.
16 Сентября 2016 | 1702
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.