«Яндекс.Метрика» стала доступна на Android и iOS-устройствах

«Яндекс.Метрика» стала доступна на Android и iOS-устройствах. Компания Яндекс официально сообщила о запуске мобильной версии своего аналитического сервиса "Яндекс.Метрика".

 

Компания Яндекс официально сообщила о запуске мобильной версии своего аналитического сервиса "Яндекс.Метрика".

По данным компании, мобильное приложение «Метрики» содержит всю основную часть функционала, используемого для оценки эффективности продвижения: пользователям доступны отчеты по посещаемости, аудитории, источникам, электронной коммерции и другие. Помимо того, доступ ко всем сегментам, сохраненным в десктопной версии, также будет открыт. Мобильная «Метрика» даёт возможность отслеживать визиты на сайт, их продолжительность и другие детали, такие как источник, регион.  Благодаря настройке виджетов, всего один клик позволит пользователям получить доступны к более подробным отчетам.

В Яндексе планируют вскоре расширить функционал мобильной «Метрики» и другими функциями. 

 

16 Сентября 2016 725


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.