Twitter готовит две новых опции для брендов

Twitter готовит две новых опции для брендов. Функционал Twitter для бизнеса пополнится двумя новыми опциями – возможностью отправлять личные сообщения из твитов и сервисом опроса клиентов.

Функционал Twitter для бизнеса пополнится двумя новыми опциями – возможностью отправлять личные сообщения из твитов и сервисом опроса клиентов.

Огромное количество компаний используют популярный сервис микроблогов для коммуникаций со своими клиентами, в том числе для оказания информационной поддержки. Руководство Twitter решило расширить возможности брендов в этом направлении.

Первое нововведение – ссылка на личные сообщения, расположенная непосредственно в публикации. Теперь пользователи соцсети смогут инициировать личную переписку с представителями компаний прямо из твитов. В Twitter уверены, что это поможет брендам увеличить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов.

Второе нововведение – сервис опроса Customer Feedback. Этот инструмент даст возможность узнать мнение о качестве клиентской поддержки у пользователей, которым она была оказана. Сервис предусматривает использование двух стандартных форматов – Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) и Индекс лояльности NPS. Первый инструмент уже доступен компаниям и пользователям, второй будет запущен в ближайшие несколько недель. 

25 Февраля 2016 1789


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.