Twitter готовит две новых опции для брендов
Функционал Twitter для бизнеса пополнится двумя новыми опциями – возможностью отправлять личные сообщения из твитов и сервисом опроса клиентов.
Огромное количество компаний используют популярный сервис микроблогов для коммуникаций со своими клиентами, в том числе для оказания информационной поддержки. Руководство Twitter решило расширить возможности брендов в этом направлении.
Первое нововведение – ссылка на личные сообщения, расположенная непосредственно в публикации. Теперь пользователи соцсети смогут инициировать личную переписку с представителями компаний прямо из твитов. В Twitter уверены, что это поможет брендам увеличить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов.
Второе нововведение – сервис опроса Customer Feedback. Этот инструмент даст возможность узнать мнение о качестве клиентской поддержки у пользователей, которым она была оказана. Сервис предусматривает использование двух стандартных форматов – Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) и Индекс лояльности NPS. Первый инструмент уже доступен компаниям и пользователям, второй будет запущен в ближайшие несколько недель.
25 Февраля 2016 | 1847
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.