«Безопасная сделка» – новый сервис Яндекса для сектора В2В
Компания Яндекс представила новый сервис – «Безопасная сделка». Он ориентирован на интернет-площадки, в рамках которых пользователи продвигают в Интернете товары и услуги. Проект позволит продавцам быть уверенными в получении платы за свой товар или предоставленные услуги, а покупатель получит гарантию, что заплатит только в случае получения качественного товара или услуг.
Новый функционал реализован на базе сервиса «Яндекс.Касса». Суть «безопасной сделки» состоит в следующем: при заключении договора о купле-продаже на карте покупателя замораживается сумма, равная стоимости продукта. И лишь после подтверждения клиентом выполнения договорённостей деньги переводятся на счёт продавца.
Сейчас в Рунете работает несколько десятков торговых онлайн-площадок, на которых ежедневно проводятся тысячи сделок. А самыми популярными способами расчёта остаются оплата наличными или перевод денег через сайт. Но, по словам Александра Магомедова, ни первый, ни второй вариант не являются на 100% удобным. Первый не даёт клиенту уверенности, что он получит качественный продукт, второй создаёт определенные сложности для самой площадки. «Безопасная сделка» позволит решить обе проблемы, уверены в Яндексе.
Монетизация сервиса будет осуществляться за счёт комиссии в размере 4-5% от суммы сделки. Взыматься она будет с продающей стороны. Кстати, у нового сервиса уже есть первый клиент – площадка по подбору специалистов для выполнения различных услуг YouDo.com.
20 Февраля 2016 | 1882
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.