Instagram и ВКонтакте анонсировали новые возможности для рекламодателей
Instagram анонсировал запуск новой функции – счётчика просмотров видео. В первую очередь опция ориентирована на бренды, использующие сервис для продвижения в Интернете. Показатель позволит им анализировать охват аудитории и эффективность рекламного видеоконтента.
Иконка счётчика будет размещена под видеороликом вместо иконки с числом «лайков». А чтобы посмотреть, скольким подписчикам понравилась публикация, и прочесть комментарии к ней, нужно будет нажать кнопку «просмотры».
Функция будет доступна уже через несколько недель в версии 7.16, которая выйдет одновременно для iOS и Android.
Нововведение для рекламодателей появилось и во ВКонтакте: соцсеть запустила ежемесячный рейтинг наиболее упоминаемых брендов. Он будет составляться с учётом упоминаний компаний в рамках сайта на русском и английском языках.
При составлении рейтинга будут учтены упоминания бренда в записях, репостах и комментариях. А вот упоминания продукции компаний браться во внимание не будут. Для получения дайджеста необходимо подписаться на официальную страницу ВКонтакте для бизнеса.
15 Февраля 2016 | 1706
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.