Instagram и ВКонтакте анонсировали новые возможности для рекламодателей

Instagram и ВКонтакте анонсировали новые возможности для рекламодателей. Instagram анонсировал запуск новой функции – счётчика просмотров видео. В первую очередь опция ориентирована на бренды, использующие сервис для продвижения в Интернете. Показатель позволит им анализировать охват аудитории и эффективность рекламного видеоконтента.

Instagram анонсировал запуск новой функции – счётчика просмотров видео. В первую очередь опция ориентирована на бренды, использующие сервис для продвижения в Интернете. Показатель позволит им анализировать охват аудитории и эффективность рекламного видеоконтента.

Иконка счётчика будет размещена под видеороликом вместо иконки с числом «лайков». А чтобы посмотреть, скольким подписчикам понравилась публикация, и прочесть комментарии к ней, нужно будет нажать кнопку «просмотры».

Функция будет доступна уже через несколько недель в версии 7.16, которая выйдет одновременно для iOS и Android.

Нововведение для рекламодателей появилось и во ВКонтакте: соцсеть запустила ежемесячный рейтинг наиболее упоминаемых брендов. Он будет составляться с учётом упоминаний компаний в рамках сайта на русском и английском языках.

При составлении рейтинга будут учтены упоминания бренда в записях, репостах и комментариях. А вот упоминания продукции компаний браться во внимание не будут. Для получения дайджеста необходимо подписаться на официальную страницу ВКонтакте для бизнеса.      

15 Февраля 2016 1706


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.