Мобильный алгоритм Яндекса будет учитывать ещё один фактор
Прошел ровно месяц с момента запуска Яндексом нового мобильного алгоритма. Пока веб-мастера «подгоняли» сайты под требования «Владивостока», компания анонсировала ещё один фактор, который будет влиять на позиции ресурсов в мобильной выдаче – размер шрифта.
Итак, чтобы поисковый алгоритм «посчитал» сайт дружественным к мобильным устройствам, наряду с наличием тега viewport, отсутствием горизонтальной прокрутки Flash-элементов, Java-апплетов, Silverlight-плагинов он должен иметь удобный для чтения на смартфонах шрифт. Яндекс рекомендует использовать размер не менее 12 px.
Повторная проверка сайтов на mobile-friendly будет произведена в ближайшее время, поэтому владельцам стоит как можно быстрее подготовить свои ресурсы. В противном случае они могут быть понижены в результатах выдачи. Протестировать сайт можно в обновлённом Яндекс.Вебмастере.
06 Марта 2016 | 1785
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.