Яндекс представил новый аналитический сервис «Аудитории»
Яндекс представил новый сервис для рекламодателей – «Аудитории». Инструмент призван помочь компаниям более детально изучать свою аудиторию, а также охватывать только «нужных» пользователей при продвижении.
Уникальность «Аудиторий» в том, что сервис позволяет анализировать офлайн-покупателей в онлайне. Для использования инструмента компании необходимо загрузить в базу информацию о своих офлайн-клиентах – email, номера телефонов, ID мобильных устройств. Минимальное количество – 1000 контактов. Сервис проведёт поиск информации о людях в Интернет, её анализ и разделит выделенную аудиторию на целевые группы.
При запуске рекламной кампании маркетологи смогут выбирать сегмент аудитории, которому будут показываться объявления. Таким образом бренды смогут взаимодействовать со своими офлайн-покупателями в онлайне.
Доступ к созданным целевым группам смогут получить все рекламодатели, использующие «Аудитории». То есть, выбрав целевую аудиторию среди собственной базы клиентов, компания сможет осуществлять поиск похожих групп у других пользователей и расширить охват рекламы на них. При этом личные данные «чужих» пользователей раскрываться не будут.
Пока сервис «Яндекс.Аудитории» доступен небольшому числу компаний. Но и для них открыто немного данных, собранных на основе информации о поле, возрасте, географии и «типе устройства доступа».
30 Июня 2016 | 1650
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.