Создана технология обхода блокировщиков онлайн-рекламы
Разработчики польской компании Cloud Technologies создали технологию, позволяющую показывать рекламу пользователям, использующим браузерные блокировщики рекламы.
Программа UNBLOCK даст возможность сайтам обходить плагины, блокирующие рекламные объявления. Таким образом, маркетинговый контент на интернет-площадках увидят даже те посетители, которые используют технологии блокировки. Это в свою очередь значительно снизит убытки компаний, которые они терпят из-за подобного ПО.
На сегодняшний день для огромного количества интернет-сайтов доход с показа рекламы – единственный способ монетизации ресурсов. Плагины и программы блокировки для них являются самой большой проблемой и препятствуют развитию площадок.
Ежегодно из-за такого софта рекламный сектор терпит убытки объёмом в несколько миллиардов. Запуск UNBLOCK позволит значительно снизить этот показатель и повысить эффективность продвижения в Интернете товаров и услуг. На данный момент Cloud Technologies ожидает получения патента на свою технологию. А аналитики отрасли прогнозируют серьёзный прорыв в сфере интернет-рекламы после её запуска.
25 Мая 2016 | 1587
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.