В Instagram появятся динамические объявления
Facebook анонсировала запуск динамических объявлений в Instagram. Рекламный функционал Dynamic Ads (прежнее название Dynamic Product Ads) позволит компаниям ближе взаимодействовать с наиболее активными посетителями их сайтов и эффективнее продвигать товары и услуги.
Динамические объявления предусматривают таргетирование рекламы на пользователей, тем или иным образом проявлявших интерес к определенным продуктам. Например, просматривали описание товара, переходили на его страницу, добавляли в корзину и т.д.
Теперь компании могут продвигать свои предложения с помощью Динамических объявлений одновременно в Facebook и Instagram. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо при запуске Dynamic Ads во вкладке «Размещения» выбрать опцию Instagram и Audience Network.
13 Мая 2016 | 1594
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.