В Instagram появятся динамические объявления

В Instagram появятся динамические объявления. Facebook анонсировала запуск динамических объявлений в Instagram. Рекламный функционал Dynamic Ads (прежнее название Dynamic Product Ads) позволит компаниям ближе взаимодействовать с наиболее активными посетителями их сайтов и эффективнее продвигать товары и услуги.

Facebook анонсировала запуск динамических объявлений в Instagram. Рекламный функционал Dynamic Ads (прежнее название Dynamic Product Ads) позволит компаниям ближе взаимодействовать с наиболее активными посетителями их сайтов и эффективнее продвигать товары и услуги.

Динамические объявления предусматривают таргетирование рекламы на пользователей, тем или иным образом проявлявших интерес к определенным продуктам. Например, просматривали описание товара, переходили на его страницу, добавляли в корзину и т.д.

Теперь компании могут продвигать свои предложения с помощью Динамических объявлений одновременно в Facebook и Instagram. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо при запуске Dynamic Ads во вкладке «Размещения» выбрать опцию Instagram и Audience Network. 

13 Мая 2016 1153


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.