Google готовит ряд нововведений в своих рекламных инструментах
Google анонсировала сразу несколько новых функций для рекламодателей, ориентированные на мобильную аудиторию. В частности, компания запускает локальную рекламу в Google Maps и Google.com.
Американский интернет-гигант тестирует новый формат рекламы в сервисе Google Maps. Компания будет показывать в «Картах» оплаченные объявления брендов. Продвижение будет осуществляться следующим образом: пользователям, составляющим маршрут, определяющим местоположение и т.д., будут показываться логотипы компаний, расположенных в относительной близости от них.
На самой карте будут отмечаться логотипы брендов в виде фиолетовых флажков, а дополнительная информация о них (адрес, телефон, описание предложений) отобразится карточкой внизу дисплея. В компании уверены, что новый формат в первую очередь будет полезен офлайн-компаниям, продвигающим товары и услуги в Интернете.
Ещё одно нововведение – расширение возможностей текстовой рекламы в AdWords. Сервис позволит показывать пользователям больше информации до перехода по ссылке. Количество символов в заголовке увеличится до 30 (сейчас 25), а в строке описания лимит составит 80 знаков (сейчас 35). По данным специалистов компании, такое расширение позволит на 20% увеличить количество кликов.
Google изменит формат торгов. В ближайшие несколько месяцев компания даст возможность рекламодателям для каждого типа устройства устанавливать индивидуальные корректировки ставок. Другими словами, бренды смогут отдельно оплачивать объявления для мобильных и десктопных устройств. В Google надеются, что это нововведение будет стимулировать рекламодателей активнее продвигать свои предложения.
26 Мая 2016 | 1661
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.