Mail.Ru Group начала поддержку нового рекламного формата Canvas

Mail.Ru Group начала поддержку нового рекламного формата Canvas. В Mail.Ru Group началось тестирование рекламного формата Canvas. В компании сообщают, что этот формат позволит в значительной мере лучше представлять бренды, товары и услуги.

В Mail.Ru Group началось тестирование рекламного формата Canvas. В компании сообщают, что этот формат позволит в значительной мере лучше представлять бренды, товары и услуги.

Canvas расширит возможности рекламодателей при размещении контента. Так, кликая на баннер размером 300*300 пикселей, содержимое главной страницы сместится влево, открывая дополнительное пространство. Кроме стандартного фото- и текстового контента, рекламодатели смогут размещать видео, опросы, игры и другие интерактивные элементы, фотогалереи. Новый формат доступен в декстопной и мобильной версиях главной страницы Mail.Ru.

Разработчики уверены в том, что Canvas повысит вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом. Пока инструмент доступен небольшой аудитории, первыми же формат протестировали в компании L’Oréal.

Напомним, что несколько дней назад компания Facebook также объявила о запуске рекламного формата Canvas, открыв доступ всем рекламодателям. 

27 Июня 2016 821


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.