Mail.Ru Group начала поддержку нового рекламного формата Canvas
В Mail.Ru Group началось тестирование рекламного формата Canvas. В компании сообщают, что этот формат позволит в значительной мере лучше представлять бренды, товары и услуги.
Canvas расширит возможности рекламодателей при размещении контента. Так, кликая на баннер размером 300*300 пикселей, содержимое главной страницы сместится влево, открывая дополнительное пространство. Кроме стандартного фото- и текстового контента, рекламодатели смогут размещать видео, опросы, игры и другие интерактивные элементы, фотогалереи. Новый формат доступен в декстопной и мобильной версиях главной страницы Mail.Ru.
Разработчики уверены в том, что Canvas повысит вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом. Пока инструмент доступен небольшой аудитории, первыми же формат протестировали в компании L’Oréal.
Напомним, что несколько дней назад компания Facebook также объявила о запуске рекламного формата Canvas, открыв доступ всем рекламодателям.
27 Июня 2016 | 1848
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.