Snapchat запускает новые рекламные инструменты и форматы

Snapchat запускает новые рекламные инструменты и форматы. В популярном сервисе для обмена исчезающими сообщениям появилось несколько новых рекламных форматов и дополнительные инструменты.

В популярном сервисе для обмена исчезающими сообщениям появилось несколько новых рекламных форматов и дополнительные инструменты.

Объявления в автопроигрываемых списках между историями

Рекламодатели смогут размещать коммерческие посты между публикациями в Stories. Эти публикации будут транслироваться при автоматической прокрутке списка историй пользователей. Напомним, что автопроигрываемая лента историй изначально вызвала отрицательную реакцию у многих пользователей. Однако со временем это нововведение позволило за 2 месяца существенно увеличить вовлеченность аудитории и на 20% повысить количество просмотров видеороликов.

Расширяемые объявления

Ещё одна новинка для рекламодателей, позволяющая поместить больше информации о продукте или компании в пост. Формат представляет собой объявление с функционалом, с помощью которого пользователь может посмотреть более длинный промо-ролик, перейти на сайт компании или установить продвигаемое приложение. Перед публикацией все расширяемые объявления проходят «ручную» модерацию.

Ads API и усовершенствованные Sponsored Creation Tools

Помимо новых форматов, Snapchat представил новый Ads API. Он позволит рекламодателям для масштабных кампаний использовать сторонние интерфейсы программирования. Также сервис усовершенствовал инструменты для увеличения охвата аудитории посредством пользующихся популярностью у пользователей интерактивных опций. Таких, как спонсированные линзы и гео-фильтры.

17 Июня 2016 1216


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.