Facebook представила платформу частных объявлений Marketplace

Facebook представила платформу частных объявлений Marketplace. Facebook представила новый проект Marketplace, на этот раз направленный на локальное продвижение. Он представляет собой площадку для продажи товаров внутри соцсети Marketplace.

Facebook представила новый проект Marketplace, на этот раз направленный на локальное продвижение. Он представляет собой площадку для продажи товаров внутри соцсети Marketplace. Чтобы войти в сервис, нужно кликнуть на расположенную в нижнем меню мобильного приложения иконку. После этого пользователю становится доступен список частных объявлений о продаже товаров от людей, находящихся неподалёку от его местоположения.

Функционал Marketplace позволяет фильтровать предложения по географическому положению продавца и стоимости. Связаться с автором заинтересовавшего объявления можно с помощью мессенджера. Все остальные вопросы, касающиеся оплаты и доставки, продавец и покупатель решают самостоятельно.

При создании объявления пользователь может разместить фото товара, его описание, стоимость и своё местонахождение. Одновременно с размещением объявления продавец может добавить его в соответствующее сообщество по купле-продаже.

На первом этапе Marketplace будет доступен совершеннолетним пользователям Facebook в США, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. Со временем список стран станет шире. Также компания планирует запустить веб-версию сервиса. Правда, когда именно, в Facebook не уточняют.

 

04 Октября 2016 452


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.