Facebook представила платформу частных объявлений Marketplace
Facebook представила новый проект Marketplace, на этот раз направленный на локальное продвижение. Он представляет собой площадку для продажи товаров внутри соцсети Marketplace. Чтобы войти в сервис, нужно кликнуть на расположенную в нижнем меню мобильного приложения иконку. После этого пользователю становится доступен список частных объявлений о продаже товаров от людей, находящихся неподалёку от его местоположения.
Функционал Marketplace позволяет фильтровать предложения по географическому положению продавца и стоимости. Связаться с автором заинтересовавшего объявления можно с помощью мессенджера. Все остальные вопросы, касающиеся оплаты и доставки, продавец и покупатель решают самостоятельно.
При создании объявления пользователь может разместить фото товара, его описание, стоимость и своё местонахождение. Одновременно с размещением объявления продавец может добавить его в соответствующее сообщество по купле-продаже.
На первом этапе Marketplace будет доступен совершеннолетним пользователям Facebook в США, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. Со временем список стран станет шире. Также компания планирует запустить веб-версию сервиса. Правда, когда именно, в Facebook не уточняют.
04 Октября 2016 | 2311
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.