На «Одноклассниках» появилась официальная биржа рекламы
Руководство соцсети объявило об официальном запуске биржи рекламы. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Комиссия платформы составляет 30%.
Подключиться к бирже могут сообщества любой тематики с количеством участников от 10 тысяч. Размещать объявления и продвигать товары в Сети рекламодатели могут после регистрации в Bidfox. Затем необходимо выбрать подходящие сообщества и создать рекламные публикации.
С помощью биржи можно планировать кампании на несколько дней вперёд, указывая время размещения информации. Перед публикацией содержание поста проверяется модератором группы, при этом с рекламодателем он не взаимодействует. По условиям сотрудничества, рекламный материал сохраняется на стене сообщества минимум 24 часа.
Сейчас владельцы групп могут публиковать не более трёх рекламных постов в день, и лишь один из них может быть размещён через биржу. При этом сервис является гарантом выполнения сообществами своих обязанностей перед рекламодателями.
Комментируя запуск биржи, представители «Одноклассников» отметили, что сейчас в соцсети работает несколько неофициальных рекламных сервисов, но качество распространяемой ими рекламы вызывает сомнения, а сами биржи не несут никакой ответственности. Сервис, запущенный компанией, призван сделать этот рынок открытым и регулируемым.
28 Октября 2016 | 2128
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.