В Android-версии Google AdWords появились новые функции

В Android-версии Google AdWords появились новые функции. На минувшей неделе вышла обновлённая Android-версия приложения компании Google для маркетологов AdWords. Изменения получили следующие разделы сервиса:

На минувшей неделе вышла обновлённая Android-версия приложения компании Google для маркетологов AdWords. Изменения получили следующие разделы сервиса:

  • Избранное. Разработчики упростили и ускорили доступ к аккаунтам AdWords, добавив возможность отмечать наиболее часто используемые учётные записи.
  • Поиск и фильтры. Теперь можно устанавливать фильтры для поиска интересующих ключевых слов, групп объявлений и кампаний.
  • Оповещения. Функция позволяет получать оповещения о бюджете, выставлении счетов, статусе объявлений для активных аккаунтов.
  • Расширенные текстовые объявления. С помощью опции можно просматривать статистику производительности расширенных текстовых объявлений.
  • Показатель качества. Нововведение открывает доступ к оценке качества целевых страниц и объявлений с учётом ключевых слов.  

Все эти изменения уже доступны пользователям Android-версии приложения Google AdWords. В компании уверены, что они позволят маркетологам сделать процесс продвижения в Сети товаров и услуг более эффективным и удобным.  

 

12 Октября 2016 417


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.