SMS из рекламного объявления – новая услуга для пользователей от Google
Google планирует запустить новую функцию, которая, по мнению руководства компании, сделает процесс коммуникации между брендами и пользователями ещё проще и удобнее. Речь идёт о возможности отправлять рекламодателю SMS прямо из объявления в поисковой выдаче. Об этом сообщает издание VentureBeat.
Так, после запуска функции пользователи увидят в объявлениях специальную кнопку с приглашением отправить компании сообщение. После нажатия на неё откроется программа для отправки SMS. В форме будет задан номер телефона рекламодателя и стандартная формулировка вопроса, которую нужно заменить. Настройка новой опции для продвижения будет доступна в системе AdWords. Разработчики Google уже опубликовали соответствующие инструкции.
Новый функционал будет доступен только пользователям мобильных устройств, поддерживающих опцию отправки SMS. Соответственно, у рекламодателя должен быть номер телефона, на который клиенты смогут отправлять сообщения с вопросами.
Тестирование новой функции click-to-message производилось несколько месяцев. Сделать её доступной для всех компаний Google обещает в ближайшие недели.
19 Октября 2016 | 2281
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.