Facebook – основной социальный источник конверсии для 64% британских и американских интернет-магазинов
Facebook – основной социальный источник конверсии продаж для более чем половины всех интернет-магазинов Великобритании и США.
Facebook запустил функцию отправки приватных сообщений брендам из рекламных объявлений
Соцсеть Facebook анонсировала новый инструмент для ещё большего «сближения» брендов с аудиторией.
Компания SearchMetrics определила главные факторы ранжирования 2015 в Google
Аналитики SearchMetrics определили основные факторы ранжирования в Google. В этом году «вкусы» поискового алгоритма немного изменились.
В Яндекс.Директ грядут перемены
Сервис контекстной рекламы Яндекса изменит принцип аукционной модели и введёт новые правила ранжирования объявлений в поиске.
Яндекс.Доставка уже доступна интернет-магазинам
Российский интернет-гигант Яндекс сообщил о запуске анонсированного ранее сервиса Яндекс.Доствка. Основная функция проекта – помочь московским интернет-магазинам решить вопрос доставки товаров в регионы.
Рекламная платформа Instagram станет доступна всем рекламодателям уже этой осенью
Instagram обещает сделать свою рекламную платформу доступной всем пользователям уже в ближайшие месяцы. Рекламодатели смогут использовать для продвижения все инструменты, в том числе и те, которые сейчас находятся в стадии тестирования.
Bing Ads тестирует нативную рекламу
Рекламный сервис Bing Ads запустил бета-версию функции нативной (естественной) рекламы Bing Native Ads. Этот продукт компания анонсировала еще в феврале текущего года.
Facebook тестирует новые рекламные технологии
Facebook активно развивает свой рекламный потенциал. Буквально за последнюю неделю появилось сразу несколько сообщений о тестировании компанией сразу двух новых технологий.
Исследование: брендированный контент в Facebook оказывает влияние на потребителей
Команда исследователей Acquity Group провела масштабное исследование с целью выяснить наиболее распространённые привычки и предпочтения интернет-пользователей в сфере диджитал-медиа.
«Фейсбук» позволит рекламодателям платить только за целевые клики
Руководство Facebook объявило о своём намерении пересмотреть условия оплаты кликов и исключить из них те, которые не работают на продвижение объявлений.