«Фейсбук» позволит рекламодателям платить только за целевые клики
Руководство Facebook объявило о своём намерении пересмотреть условия оплаты кликов и исключить из них те, которые не работают на продвижение объявлений.
В ближайшее время компания изменит определение CPC (cost per click) и исключит из него нецелевые клики – комментарии, лайки, шейры. А платить рекламодатели будут лишь за клики – переходы на сайты и приложения.
Этим шагом Facebook намерен помочь брендам лучше понять, насколько эффективны их кампании и достигается ли поставленная перед SMM цель. Нововведение в течение нескольких недель будет запущено на Power Editor и Ads Manager.
Сейчас в Facebook CPC учитываются все клики в объявлениях, в том числе лайки, расшаривание, комментарии, переходы по ссылкам и т.д.
Согласно новой политике соцсети, рекламодателям нужно будет платить только за клики, отвечающие определённым задачам. А именно:
- Переходы на другие сайты;
- Установка приложений;
- Просмотр видео на стороннем сайте;
- Клики call-to-action;
- Переходы на игры, встроенные в Facebook сторонними разработчиками.
Нововведение позволит рекламодателям сократить расходы на продвижение в Facebook и повысить его отдачу, уверены в компании. А также получить реальную картину эффективности SMM.
При этом соцсеть предупреждает о возможности изменений некоторых отчётов по метрикам. Исключение лайков, шейров и комментариев приведёт к увеличению СРС, но при этом показатель станет более ценным, поскольку будет отображать лишь эффективные клики.
14 Июля 2015 | 1838
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.