Компания SearchMetrics определила главные факторы ранжирования 2015 в Google

Компания SearchMetrics определила главные факторы ранжирования 2015 в Google. Аналитики SearchMetrics определили основные факторы ранжирования в Google. В этом году «вкусы» поискового алгоритма немного изменились.

Аналитики SearchMetrics определили основные факторы ранжирования в Google. В этом году «вкусы» поискового алгоритма немного изменились.

Сотрудники аналитической компании SearchMetrics провели исследование с целью определить ключевые факторы, которые учитывает алгоритм Google при ранжировании. Его результаты показали, что в 2015 году поисковый робот в первую очередь оценивает релевантность контента страниц, а вот значимость ключевых слов постепенно снижается.

Компаниям, осуществляющим поисковое продвижение, стоит учитывать и то, что в этом году алгоритм «берёт во внимание» и наличие социальных сигналов – твитов, лайков. Это говорит о том, что связь между SMM и СЕО становится весьма существенной и рассматривать какой-либо способ продвижения в интернете отдельно от остальных уже попросту не рационально.

Ещё один важный момент, который выяснили аналитики в ходе исследования – постоянное снижение значимости ссылок. А вот адаптивный дизайн при ранжировании становится для сайта существенным «плюсом».

В ходе исследования специалисты SearchMetrics проанализировали 30 главных поисковых результатов по более чем 10 тысячам ключевых слов. Изучению «подверглись» порядка 300 тысяч сайтов. Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.

06 Августа 2015 2268


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.