Facebook тестирует новые рекламные технологии
Facebook активно развивает свой рекламный потенциал. Буквально за последнюю неделю появилось сразу несколько сообщений о тестировании компанией сразу двух новых технологий. Первая – помощник Moneypenny, подсказывающий пользователям, где можно купить необходимые товары. Вторая – создание интернет-магазинов на базе страниц брендов.
Facebook начал тестирование собственного виртуального помощника, который, в случае удачных испытаний, станет доступен в приложении Messenger. Функционал получил название Moneypenny. В отличие от Siri Apple, «она» будет «консультировать» пользователей в вопросах шопинга. Во всяком случае, пока СМИ делают акцент именно на эту возможность Moneypenny. Хотя, скорее всего, функционал программы будет более широким.
Точную дату запуска помощника в «свободный доступ» в Facebook не называют. Также пока не известно, как такой «компьютерной помощью» (ссылка на сайт Веб) смогут воспользоваться рекламодатели для продвижения товаров в социальной сети. Но нет сомнений, что в компании такую возможность предусмотрели.
Ещё одна новинка в Facebook, о тестировании которой стало известно совсем недавно – «превращение» страниц брендов и компаний в интернет-магазины. Судя по всему, большая часть работ в этом направлении уже выполнена, поскольку, по данным издания Buzzfeed, компания приступила к тестированию функционала. Так кнопка «Купить», с помощью которой можно не только заказать, но и оплатить товар, уже появилась на некоторых страницах. Подробности о новом функционале, как и список участвующих в тестировании партнёров, Facebook не разглашает. Но нет сомнений, ориентирован он на рекламодателей, использующих соцсеть для продвижения в интернете.
21 Июля 2015 | 1827
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.