В Яндекс.Директ грядут перемены

В Яндекс.Директ грядут перемены. Сервис контекстной рекламы Яндекса изменит принцип аукционной модели и введёт новые правила ранжирования объявлений в поиске.

Сервис контекстной рекламы Яндекса изменит принцип аукционной модели и введёт новые правила ранжирования объявлений в поиске.

Как сообщили в пресс-службе компании, в конце августа в Яндекс.Директе принцип аукционной модели будет заменён с GSP на VCG. По мнению руководства сервиса, это нововведение существенно упростит процесс вычисления оптимальной ставки и позволит рекламодателям при меньших затратах на продвижение увеличить объём качественного трафика на свои сайты.

Модель GSP-аукциона, действующая сейчас, часто поощряет пользователей Директа покупать в блоках низкие позиции, поскольку переход на первые по цене дополнительного трафика оказывается не оправданным. Внедрение VCG-аукциона призвано изменить ситуацию. Модель предполагает создание условий, при которых рекламодателям выгодно увеличивать объем привлекаемой аудитории. Стоимость клика в данном случае в первую очередь будет определяться экономической целесообразностью бизнеса клиента, и лишь потом ставками ближайших конкурентов.

Смена аукционной модели повлечёт и некоторые изменения в API сервиса. Так, будет добавлена функция получения новых данных о результатах торгов. А именно: минимальная ставка для позиций в блоках гарантированных показов и спецразмещения, включая 2-ю позицию спецразмещения, а также размер списываемой цены на указанных позициях, актуальный в настоящий момент времени.

Вместе с переходом на VCG-аукцион, Директ перейдёт на новую модель ранжирования рекламы в поиске. Если прежде сортировка объявлений в ключевых блоках производилась в порядке убывания цены за клик, то после перехода будет учитываться совокупный показатель CTR, коэффициент качества и ставки. Также значение будут иметь релевантность запросу пользователя, текст объявления и посадочной страницы. Это означает, что первые позиции достанутся качественным и более интересным для пользователей объявлениям.

Как отметили представители компании, изменения затронут только блоки Яндекс.Директа в поиске, партнёров рекламной сети нововведения не коснутся.

04 Августа 2015 1597


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.