В рекламном сервисе myTarget появился высокоточный геотаргетинг
Mail.Ru Group объявил о запуске нового функционала на базе принадлежащей холдингу рекламной платформы myTarget. Речь идёт о возможности определения местоположения пользователей с точностью до десяти метров. Нововведение позволит компаниям повысить эффективность локальной рекламы.
Twitter тестирует функцию показа рекламы незарегистрированным пользователям
Twitter начал тестирование нового инструмента для продвижения – спонсированные сообщения для незарегистрированных пользователей. Речь идёт о показе рекламных объявлений пользователям, посещающим сайт сервиса микроблогов без регистрации.
Факторы ранжирования в локальном поиске Google
Критериев, на основании которых поисковые роботы сортируют сайты в поисковой выдаче, очень много. Некоторые из них являются более весомыми, другие – менее значимыми. Наличие более важных факторов ранжирования на сайте обеспечивает ему высокую позицию в выдаче, а значит, высокую эффективность...
Google тестирует два новых формата мобильной рекламы
Компания Google начала тестирование двух новых интерактивных форматов рекламы для продвижения приложений – Interactive Interstitial Ads и Trial Run Ads. Задача новых инструментов – повысить показатели вовлекаемости пользователей и их удержания.
В Instagram может появиться поддержка нескольких аккаунтов
Соцсеть Instagram начала тестирование нового функционала – возможности работать в нескольких аккаунтах на одном устройстве. В компании уверены, что опция в первую очередь будет полезна SMM-менеджерам и представителям малого бизнеса, использующим популярный фотохостинг для продвижения в интернете.
Google анонсировала новый инструмент аналитики охвата
Компания Google анонсировала новый рекламный функционал, который позволит брендам улучшить показатели охвата и оптимизировать продвижение кампаний.
«Яндекс» начинает маркировать дружественные к мобайлу сайты
Аудитория пользователей мобильных устройств растёт очень быстро и всё большее количество рекламодателей при продвижении в Интернете ориентируется именно на неё. Но чтобы получить желаемый результат, необходимо учитывать потребности людей, входящих в Сеть и посещающих сайты с мобильных устройств.
Пользователи Google AdWords теперь будут платить только за видимые показы
Google AdWords осуществил анонсированный ранее перевод кампаний с оплатой на основе CPM на новый тип тарификации. Данная модель предусматривает оплату показов объявлений только в тех случаях, когда они попадают в область видимости.
Mail.Ru Group тестирует сервис мобильной аналитики
Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group начал закрытое тестирование собственной системы бесплатной мобильной аналитики myTracker. Компания предоставила рекламодателям и маркетологам доступ к максимально точным данным о пользователях мобайла, с помощью которых они смогут уменьшить затраты на...
«Инстаграм» тестирует новый тип рекламы для iPhone?
По сообщениям СМИ, популярный фотохостинг приступил к тестированию нового формата продвижения для iPhone 6S. Основным инструментом служит технология 3D Touch, интегрированная в новую модель девайсов Apple.