Google представил новую аналитику
Google приступает к запуску новой платформы для маркетинговой аналитики и комплексной работы с данными – Google Analytics 360 Suite. Это набор инструмент, который поможет компаниям лучше понять потребности и желания своих клиентов и, соответственно, реагировать на них.
IAB рассказала издателям, как противостоять блокировщикам рекламы
Международная рекламная ассоциация представила шесть тактик, позволяющих рекламодателям обходить блокировщиков рекламы и достигать аудитории. Один из вариантов – оплатить попадание в «белый» список эдблокера.
Google тестирует Posts – новый инструмент для брендов
В рекламном функционале Google вскоре может появиться новый инструмент – Posts. Сейчас опция тестируется ограниченным количеством брендов.
Мобильный алгоритм Яндекса будет учитывать ещё один фактор
Прошел ровно месяц с момента запуска Яндексом нового мобильного алгоритма. Пока веб-мастера «подгоняли» сайты под требования «Владивостока», компания анонсировала ещё один фактор, который будет влиять на позиции ресурсов в мобильной выдаче – размер шрифта.
Facebook тестирует новый рекламный инструмент Canvas
Facebook анонсировал запуск нового формата мобильной рекламы – Canvas (Холст). Инструмент представляет собой интерактивные страницы, загружающиеся в несколько раз быстрее обычных объявлений. В компании не сомневаются, что Canvas станет эффективным инструментом для продвижения брендов, товаров и...
Twitter готовит две новых опции для брендов
Функционал Twitter для бизнеса пополнится двумя новыми опциями – возможностью отправлять личные сообщения из твитов и сервисом опроса клиентов.
«Безопасная сделка» – новый сервис Яндекса для сектора В2В
Компания Яндекс представила новый сервис – «Безопасная сделка». Он ориентирован на интернет-площадки, в рамках которых пользователи продвигают в Интернете товары и услуги.
Facebook готовит автосубтитры и новую метрику
Facebook анонсировал запуск новых опций в видеорекламе, которые помогут повысить эффективность продвижения в социальной сети. Речь идёт об упрощении процесса добавления субтитров к роликам и предоставлении статистики по просмотрам видео со звуком.
Instagram и ВКонтакте анонсировали новые возможности для рекламодателей
Instagram анонсировал запуск новой функции – счётчика просмотров видео. В первую очередь опция ориентирована на бренды, использующие сервис для продвижения в Интернете. Показатель позволит им анализировать охват аудитории и эффективность рекламного видеоконтента.
Товарные объявления в Google стали эффективнее
Товарные объявления – рекламный инструмент для продвижения в Интернете, запущенный Google в 2014 году, стал эффективнее. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании «Merkle».