Яндекс представил новый аналитический сервис «Аудитории»
Яндекс представил новый сервис для рекламодателей – «Аудитории». Инструмент призван помочь компаниям более детально изучать свою аудиторию, а также охватывать только «нужных» пользователей при продвижении.
Mail.Ru Group начала поддержку нового рекламного формата Canvas
В Mail.Ru Group началось тестирование рекламного формата Canvas. В компании сообщают, что этот формат позволит в значительной мере лучше представлять бренды, товары и услуги.
Snapchat запускает новые рекламные инструменты и форматы
В популярном сервисе для обмена исчезающими сообщениям появилось несколько новых рекламных форматов и дополнительные инструменты.
Яндекс и Facebook обсуждают возможность партнёрства
Яндекс и Facebook обсуждают возможность взаимовыгодного сотрудничества. Сфер, в которых компании могут быть полезны друг другу, достаточно много.
Instagram запускает новые бизнес-инструменты
Фотохостинг Instagram представил ряд новых инструментов для компаний. Среди них – бизнес-профили, функция преобразования постов в рекламные объявления, статистика по аккаунту. В компании уверены, что новый функционал позволит компаниям существенно повысить эффективность продвижения в Instagram.
Google готовит ряд нововведений в своих рекламных инструментах
Google анонсировала сразу несколько новых функций для рекламодателей, ориентированные на мобильную аудиторию. В частности, компания запускает локальную рекламу в Google Maps и Google.com.
Создана технология обхода блокировщиков онлайн-рекламы
Разработчики польской компании Cloud Technologies создали технологию, позволяющую показывать рекламу пользователям, использующим браузерные блокировщики рекламы.
Facebook запустил новый рекламный видеоформат
Facebook запустил новый рекламный инструмент – ролики, размещаемые в начале, средине и в конце пользовательских видео, а также между параграфами статей.
В Instagram появятся динамические объявления
Facebook анонсировала запуск динамических объявлений в Instagram. Рекламный функционал Dynamic Ads (прежнее название Dynamic Product Ads) позволит компаниям ближе взаимодействовать с наиболее активными посетителями их сайтов и эффективнее продвигать товары и услуги.
Instagram тестирует «видеокарусель»
Фотохостинг Instagram добавил видеоформат в свой рекламный инструмент Carousel ads. После завершения тестирования новинка станет доступна рекламодателям.