Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.
Instagram тестирует продажу товаров с фотографий
Фотохостинг начал тестирование новой функции для продвижения товаров в социальной сети – shopping tags. Опция даёт возможность продавцам отмечать свои продукты на фотографиях, а пользователям – делать покупки прямо в приложении.
На «Одноклассниках» появилась официальная биржа рекламы
Руководство соцсети объявило об официальном запуске биржи рекламы. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Комиссия платформы составляет 30%.
SMS из рекламного объявления – новая услуга для пользователей от Google
Google планирует запустить новую функцию, которая, по мнению руководства компании, сделает процесс коммуникации между брендами и пользователями ещё проще и удобнее. Речь идёт о возможности отправлять рекламодателю SMS прямо из объявления в поисковой выдаче. Об этом сообщает издание VentureBeat.
В Android-версии Google AdWords появились новые функции
На минувшей неделе вышла обновлённая Android-версия приложения компании Google для маркетологов AdWords. Изменения получили следующие разделы сервиса:
Facebook представила платформу частных объявлений Marketplace
Facebook представила новый проект Marketplace, на этот раз направленный на локальное продвижение. Он представляет собой площадку для продажи товаров внутри соцсети Marketplace.