Google презентует кросс-девайсный ретаргетинг, «Яндес.Маркет» переходит на CPA-модель работы с интернет-магазинами
На этой неделе сразу два IT-гиганта – Яндекс и Google – представили свои нововведения для продвижения товаров в Сети. Новые принципы работы коснутся показа рекламы для пользователей, а также приоритета презентации карточек товаров.
Facebook тестирует новый рекламный формат для ритейлеров
Соцсеть запустила бета-версию динамической мобильной рекламы для интернет-продавцов. Новый формат призван увеличить объёмы продаж в офлайне.
«Яндекс.Метрика» стала доступна на Android и iOS-устройствах
Компания Яндекс официально сообщила о запуске мобильной версии своего аналитического сервиса "Яндекс.Метрика".
Яндекс.Аудитории предоставил возможность таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений
Пользователи Яндекс.Аудиторий смогут таргетировать рекламу не только на клиентов, соответствующих критериям целевой аудитории объявлений, но и на людей, похожих на них.
Facebook расширяет функционал Offers и возможности показа мобильной рекламы
На этой неделе Facebook запустил сразу два нововведения, которые смогут помочь рекламодателям в вопросах продвижения товаров в Сети.
В Google AdWords Express появились три новых опции
Функционал рекламного сервиса AdWords Express пополнился сразу тремя новыми возможностями, которые, по мнению представителей компании, помогут компаниям более эффективно продвигать в интернете товары и услуги.
Покупать рекламу в Pinterest станет проще
Соцсеть объявила о скором запуске нового формата покупки рекламы. Он будет интересен брендам, заинтересованным в более эффективном продвижении.
В Twitter появился новый рекламный формат – Instant Unlock Cards
Популярный сервис микроблогов представил ряд новых и обновлённых инструментов для продвижения в соцсети.
Новое приложения от Яндекс поможет с выбором одежды
Российский IT-гигант объявил о выходе нового приложения от «Яндекс.Маркет» под названием «Снимите одежду». Программа призвана помочь пользователям в поиске необходимой одежды. Для начала работы с приложением нужно загрузить фото понравившегося предмета гардероба, после чего оно автоматически...
Соцсеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для брендов и маркетологов
Популярная соцсеть представила новый функционал, разработанный в рамках сотрудничества с разработчиками аналитической платформы JagaJam. Инструмент представляет собой рейтинг наиболее вовлекающего контента, публикуемого пользователями площадки «Одноклассники».