Яндекс.Маркет будет использовать обзоры товаров из Яндекс.Видео
Агрегатор онлайн-магазинов Яндекс.Маркет начал добавлять видеообзоры в карточки товаров, используя материалы из Яндекс.Видео. В компании уверены, что это нововведение даст возможность пользователям получить более полное представление о товарах, не покидая страницы сервиса.
В «Одноклассниках» появился новый таргетинговый инструмент – «Скрытые темы»
Соцсеть «Одноклассники» объявила о запуске нового инструмента для таргетинга. В отличие от традиционных функций, позволяющих показывать объявления целевой аудитории, он скрывает записи от «ненужных» пользователей.
В Яндекс.Маркете два важных нововведения!
Сразу два нововведения представил пользователям агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет». Первая новинка порадует продавцов и производителей, продвигающих товары через сервис. Агрегатор «дал добро» на добавление надбавок к ставкам рекомендованных магазинов. Таким образом, у продавцов...
Facebook изменил требования к рекламным изображениям
Правило Facebook, ограничивающее объем текстовой части в рекламных изображениях 20 процентами, в скором времени может быть отменено. Сейчас соцсеть тестирует варианты с более гибкими требованиями.
Яндекс.Телефония – новый сервис для бизнесов
Яндекс анонсировал запуск совершенно нового сервиса для компаний и брендов – Яндекс.Телефония. Виртуальная АТС ориентирована на малые и средние бизнесы, активно использующие телефонные переговоры для взаимодействия с клиентами.
В Google AdWords появилось два новых рекламных формата
Сразу два новых рекламных формата для автопроизводителей и автодилеров представил американский интернет-гигант Google. Об этом компания сообщила в блоге сервиса AdWords.
В Яндекс.Директе появится доступ к сторонним рекламным площадкам
Отличная новость для рекламодателей, использующих для продвижения в Сети сервис Яндекс.Директ: компания анонсировала подключение внешних рекламных платформ продавцов мобильного трафика.
Google открыл «секрет» главных факторов ранжирования, Facebook и ВКонтакте представили новые статистики
Google наконец-то назвал основные факторы ранжирования, учитываемые его поисковым алгоритмом, Facebook запустил детальную аналитику для видео, а ВКонтакте представила инструмент для оценки источников конверсии.
В Pinterest появится видеореклама
В рамках тестирования компанией Pinterest нового рекламного функционала некоторым пользователям стала доступна возможность продвижения товаров в соцсети с помощью видеороликов. Проигрывание объявлений запускается автоматически, когда они попадают в поле зрения подписчиков при прокрутке страниц.
Оплачивать рекламные ставки в Facebook теперь можно в рублях
Российские рекламодатели, использующие маркетинговые инструменты Facebook для продвижения, теперь смогут оплачивать услуги соцсети в рублях. Об этом сообщил официальный реселлер компании сеть AiTarget.