Facebook изменил требования к рекламным изображениям

Facebook изменил требования к рекламным изображениям. Правило Facebook, ограничивающее объем  текстовой части в рекламных изображениях 20 процентами,  в скором времени может быть отменено.  Сейчас соцсеть тестирует варианты с более гибкими требованиями.

Правило Facebook, ограничивающее объем  текстовой части в рекламных изображениях 20 процентами,  в скором времени может быть отменено.  Сейчас соцсеть тестирует варианты с более гибкими требованиями.

Напомним, что решение ограничить текстовую часть в рекламных картинках  было принято компанией несколько лет назад с целью сохранить общий вид новостных лент. Чтобы «вписаться» в установленную норму, брендам приходилось активно фантазировать. Что, впрочем, положительно отражалось на их контенте.

С другой стороны, из-за превышения объёма текста, многие рекламные изображения не допускались к публикации в сети. А для брендов, в логотипе которых содержался текст,  это правило и вовсе закрывало доступ к аудитории Facebook.

 Сейчас в качестве эксперимента соцсеть смягчила требования к рекламным изображениям. Так, правило «максимум 20% текста» в целом продолжает действовать, однако за его нарушение картинки брендов не будут попадать в бан, а получат меньший охват при той же стоимости продвижения.   

Другими словами, компании могут размещать на изображении любое количество текста, но при превышении порога в 20%, рекламодателя будут предупреждать об ограничении охвата. В Facebook отмечают, что новое решение запущено в рамках эксперимента, цель которого – улучшить условия как для рекламодателей, так и для пользователей.  

13 Апреля 2016 1023


Читать еще:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.