Facebook изменил требования к рекламным изображениям
Правило Facebook, ограничивающее объем текстовой части в рекламных изображениях 20 процентами, в скором времени может быть отменено. Сейчас соцсеть тестирует варианты с более гибкими требованиями.
Напомним, что решение ограничить текстовую часть в рекламных картинках было принято компанией несколько лет назад с целью сохранить общий вид новостных лент. Чтобы «вписаться» в установленную норму, брендам приходилось активно фантазировать. Что, впрочем, положительно отражалось на их контенте.
С другой стороны, из-за превышения объёма текста, многие рекламные изображения не допускались к публикации в сети. А для брендов, в логотипе которых содержался текст, это правило и вовсе закрывало доступ к аудитории Facebook.
Сейчас в качестве эксперимента соцсеть смягчила требования к рекламным изображениям. Так, правило «максимум 20% текста» в целом продолжает действовать, однако за его нарушение картинки брендов не будут попадать в бан, а получат меньший охват при той же стоимости продвижения.
Другими словами, компании могут размещать на изображении любое количество текста, но при превышении порога в 20%, рекламодателя будут предупреждать об ограничении охвата. В Facebook отмечают, что новое решение запущено в рамках эксперимента, цель которого – улучшить условия как для рекламодателей, так и для пользователей.
13 Апреля 2016 | 1920
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.