В Google AdWords появилось два новых рекламных формата
Сразу два новых рекламных формата для автопроизводителей и автодилеров представил американский интернет-гигант Google. Об этом компания сообщила в блоге сервиса AdWords. Инструменты призваны упростить и повысить эффективность продвижения в Сети товаров и услуг автокомпаний.
Проанализировав запросы, касающиеся автотематики, специалисты Google определили, что каждый второй из них вводится с мобильного устройства. Учитывая это, компания разработала новый рекламный формат – Model Automotive ads. Он позволит автокомпаниям и автодилерам быстрее и проще доставлять актуальный контент пользователям, интересующимся соответствующей информацией.
Вторая рекламная новинка для автобизнесов – формат Dealer Automotive ads. Он ориентирован непосредственно на автодилеров. Его задача – упростить процесс взаимодействия продавцов автомобилей с потенциальными покупателями. Решение создать подобный инструмент обусловлено повешением частотности запросов из разряда «автодилер рядом со мной» и «контакты представительства автомобильной марки».
Пока новые форматы доступны для американских рекламодателей, но в будущем Google намерена распространить их и на другие страны.
06 Апреля 2016 | 1839
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.