Google открыл «секрет» главных факторов ранжирования, Facebook и ВКонтакте представили новые статистики
Google наконец-то назвал основные факторы ранжирования, учитываемые его поисковым алгоритмом, Facebook запустил детальную аналитику для видео, а ВКонтакте представила инструмент для оценки источников конверсии.
Google «приоткрыл карты»
Получен ответ на вопрос, давно волнующий всех рекламодателей – какие же факторы ранжирования наиболее значимы для поисковых роботов Google? «Секрет» открыл Андрей Липатцев – специалист по качеству поиска, подтвердив предположения веб-мастеров. Итак, это контент, ссылки на сайт и RankBrain. Причём первые два имеют одинаковую значимость.
В Facebook появилась расширенная аналитика для видео
Соцсеть запускает новый аналитический инструмент, позволяющий получать ежедневный анализ метрик для видео. С его помощью рекламодатели смогут получать информацию о количестве и продолжительности просмотров роликов в определённый день.
Пользователям сервиса доступны такие метрики:
- Просмотры (показывает количество просмотров в определённый день);
- Просмотры по минутам (показывает количество минут просмотра в определённый день);
- 10-секундные просмотры (показывает количество просмотров продолжительностью более 10 секунд в определенный день; для видео короче 10 секунд – количество просмотров минимум 97% ролика)
По мнению представителей Facebook, новая статистика поможет владельцам страниц лучше анализировать интерес пользователей к их контенту и при необходимости оптимизировать видеостратегию. Доступ к метрикам можно получить в Статистике (вкладка «Видео») и в «Деталях поста».
ВКонтакте представила опцию оценки источников охвата постов
Новый инструмент позволит рекламодателям и партнёрам просматривать, как пользователи находят записи сообществ, и определять наиболее эффективный способ продвижения в соцсети. Статистика покажет, сколько человек приходится на рекламный, виральный, органический и общий источники.
К рекламному источнику относятся просмотры, которые осуществились благодаря рекламным технологиям ВКонтакте. К виральному – просмотры пользователей, не подписанных на сообщество, а увидевших публикацию в ленте других пользователей и страниц. К органическому – просмотры, сделанные исключительно подписчиками. К общему – весь охват поста.
Доступ к этим данным можно получить в Статистике сообщества.
30 Марта 2016 | 1785
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.